Малышка
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.768
- Реакции
- 245.055
Эта книга — ключ к тому, как выжать максимум из технологий, не давая им выжать максимум из нас.
Нир Эяль, который в бестселлере «На крючке» рассказал, как бренды цепляют наше внимание, в новой книге объясняет, как не попадаться на тот самый крючок, удерживая внимание на по-настоящему важных вещах.
Эяль выявляет особенности человеческой психики, которые побуждают нас отвлекаться. Он рассказывает, почему проблему нельзя решить, просто отказавшись от технических устройств. Воздер...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
Что бы скачать данную тему на сайте slivykursov.info. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivykursov.info/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Шаблоны от маркетолога [редактозавр] [Маргарита Кострикина]
- Сила мифа. Уроки древности для современных управленцев [Олег Гущин]
- Самоучитель по каллиграфии острым пером. 2 часть [Надежда Чернова]
- [Шитье] Изнанка-3 [Альбина Рубинская]
- [Шахматы] Защита Каро-Канн. Полный курс. Роман Овечкин
- [БХВ] Электроника для начинающих. 3-е издание [Чарльз Платт] [Повтор]