Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.594
- Реакции
- 755.669
Складчина: Как водить настольные ролевые игры [PandoraBox] [Kobold Press]
Практическое пособие, содержащее профессиональные советы по ведению настольных ролевых игр. Эта книга помогает мастерам эффективно использовать такие инструменты, как ширма мастера DnD, миниатюры DnD, а также управлять сложными сюжетами и взаимодействиями игроков. Отвечает на вопросы, связанные с подготовкой кампаний, созданием интересных историй и решением спорных моментов за игровым столом.
Содержание:
Книга объединяет 25 тематических статей в несколько ключевых разделов:
Работа с игроками:
Понимание игроков и их мотивации
Создание комфортной атмосферы
Вовлечение стеснительных участников
Проведение игр для детской аудитории
Подготовка и планирование:
Организация кампании
Создание однократных приключений
Методы импровизации
Работа между игровыми сессиями
Управление игровым процессом:
Решение конфликтных ситуаций
Обработка неожиданных поворотов
Использование и интерпретация правил
Контроль темпа игры
Особые случаи:
Любовные линии персонажей
Выход за рамки запланированного сюжета
Смерть персонажей игроков (TPK)
Внеигровые отвлекающие факторы
Практическая ценность:
Книга даёт конкретные техники для решения сложных ситуаций и содержит универсальные принципы, которые можно применять к любой НРИ-системе, включая DnD, ктулху и другие. Используя советы из книги, вы сможете грамотно организовать игру, работать с ширмой мастера DnD и миниатюрами DnD, а также создавать увлекательные и запоминающиеся сессии.
Для кого предназначена:
Начинающие мастера, которые только начинают путь в Dungeons and Dragons или других системах
Опытные ведущие, желающие расширить свои навыки, в том числе работы с ширмой мастера и миниатюрами DnD
Организаторы игровых сообществ и клубов
Разработчики собственных игровых систем
Преимущества:
Концентрированный опыт ведущих специалистов
Практико-ориентированный подход
Широкий охват тем и ситуаций
Авторский состав:
В создании книги участвовали опытные мастера и разработчики, включая таких специалистов, как Эд Гринвуд (создатель Forgotten Realms), Джеймс Джейкобс (Pathfinder), Вольфганг Баур, Стив Винтер (Dungeons and Dragons) и другие известные авторы. Эти эксперты делятся своими уникальными подходами к мастерству в различных игровых системах, включая DnD и Зов Ктулху.
160 страниц
Цена 1570 руб
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Практическое пособие, содержащее профессиональные советы по ведению настольных ролевых игр. Эта книга помогает мастерам эффективно использовать такие инструменты, как ширма мастера DnD, миниатюры DnD, а также управлять сложными сюжетами и взаимодействиями игроков. Отвечает на вопросы, связанные с подготовкой кампаний, созданием интересных историй и решением спорных моментов за игровым столом.
Содержание:
Книга объединяет 25 тематических статей в несколько ключевых разделов:
Работа с игроками:
Понимание игроков и их мотивации
Создание комфортной атмосферы
Вовлечение стеснительных участников
Проведение игр для детской аудитории
Подготовка и планирование:
Организация кампании
Создание однократных приключений
Методы импровизации
Работа между игровыми сессиями
Управление игровым процессом:
Решение конфликтных ситуаций
Обработка неожиданных поворотов
Использование и интерпретация правил
Контроль темпа игры
Особые случаи:
Любовные линии персонажей
Выход за рамки запланированного сюжета
Смерть персонажей игроков (TPK)
Внеигровые отвлекающие факторы
Практическая ценность:
Книга даёт конкретные техники для решения сложных ситуаций и содержит универсальные принципы, которые можно применять к любой НРИ-системе, включая DnD, ктулху и другие. Используя советы из книги, вы сможете грамотно организовать игру, работать с ширмой мастера DnD и миниатюрами DnD, а также создавать увлекательные и запоминающиеся сессии.
Для кого предназначена:
Начинающие мастера, которые только начинают путь в Dungeons and Dragons или других системах
Опытные ведущие, желающие расширить свои навыки, в том числе работы с ширмой мастера и миниатюрами DnD
Организаторы игровых сообществ и клубов
Разработчики собственных игровых систем
Преимущества:
Концентрированный опыт ведущих специалистов
Практико-ориентированный подход
Широкий охват тем и ситуаций
Авторский состав:
В создании книги участвовали опытные мастера и разработчики, включая таких специалистов, как Эд Гринвуд (создатель Forgotten Realms), Джеймс Джейкобс (Pathfinder), Вольфганг Баур, Стив Винтер (Dungeons and Dragons) и другие известные авторы. Эти эксперты делятся своими уникальными подходами к мастерству в различных игровых системах, включая DnD и Зов Ктулху.
160 страниц
Цена 1570 руб
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №18 на 1 месяц по 10 человек] [openai.com]
- Видеокурс по работе с брусовочной машиной А-801 [Семён Бусов]
- Книжный клуб 4.0 [Ирина Кузнецова]
- План питания на 1200 килокалорий 28 дней простых и вкусных рецептов [Рина Мау]
- Оракул выгодных решений [Оксана Дружченко]
- Летние ягоды [enterclass] [Анастасия Беседина]