Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.408
- Реакции
- 755.679
Blender Mode [Тариф Стандарт] [Вольница] [Александр Крейдиков]
Софт (направления):
Blender, Substance Painter
Получаемые навыки:
Полный пайплайн High Poly to Low Poly и создание Game Ready моделей.
Текстурирование и запекание, UV-развертка, блокинг, расстановка шарпов, оптимизация модели, постановка сцены и постобработка
Трейлер курса:
3D-моделирование может быть призванием или просто хобби, но в любом случае это востребованный навык.
Основной упор на моделлеров делает игровая индустрия и кино, создавая запрос на создание: транспорта, оружия, предметов и целых локаций. В моушен дизайне такие навыки пригодятся для моделирования продуктов заказчика.
Blender отлично подходит как рабочее пространство благодаря своей гибкости и бесплатному распространению.
Blender Mode — большой пак знаний и ваш пропуск в мир профессионального 3D-моделлирования.
Вы узнаете, как создавать модели для игр и синематиков. Начиная с первых шагов подробно разберете все нюансы работы закрепляя свой рост созданием модели X-Wing.
Итогом же всего обучения станет два авторских проекта в портфолио, где подробно проработаны ключевые навыки востребованные в геймдеве и CG.
Это позволит показать не однообразный учебный проект, а ваши реальные способности будущим заказчикам.
Обучение создано как единый Gamedev Pass, где можно получить всю необходимую базу от стартовой теории до композитинга и постобработки.
Уроки не ограничены только разбором Blender, вы также получите необходимые навыки работы 3D-моделлера с Substance Painter, Photoshop, After Effects и DaVinci.
Особый упор в обучении сделан на практику и подробный фидбек с дополнительными материалами.
Тариф Стандарт
Стоимость: 26400 руб.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Софт (направления):
Blender, Substance Painter
Получаемые навыки:
Полный пайплайн High Poly to Low Poly и создание Game Ready моделей.
Текстурирование и запекание, UV-развертка, блокинг, расстановка шарпов, оптимизация модели, постановка сцены и постобработка
Трейлер курса:
3D-моделирование может быть призванием или просто хобби, но в любом случае это востребованный навык.
Основной упор на моделлеров делает игровая индустрия и кино, создавая запрос на создание: транспорта, оружия, предметов и целых локаций. В моушен дизайне такие навыки пригодятся для моделирования продуктов заказчика.
Blender отлично подходит как рабочее пространство благодаря своей гибкости и бесплатному распространению.
Blender Mode — большой пак знаний и ваш пропуск в мир профессионального 3D-моделлирования.
Вы узнаете, как создавать модели для игр и синематиков. Начиная с первых шагов подробно разберете все нюансы работы закрепляя свой рост созданием модели X-Wing.
Итогом же всего обучения станет два авторских проекта в портфолио, где подробно проработаны ключевые навыки востребованные в геймдеве и CG.
Это позволит показать не однообразный учебный проект, а ваши реальные способности будущим заказчикам.
Обучение создано как единый Gamedev Pass, где можно получить всю необходимую базу от стартовой теории до композитинга и постобработки.
Уроки не ограничены только разбором Blender, вы также получите необходимые навыки работы 3D-моделлера с Substance Painter, Photoshop, After Effects и DaVinci.
Особый упор в обучении сделан на практику и подробный фидбек с дополнительными материалами.
Тариф Стандарт
Стоимость: 26400 руб.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Йога эмоций [Екатерина Брусникина]
- Путь к успеху: зарабатываем на электронных книгах [Мария Афанасьева, Алексей Афанасьев]
- Английский язык. Годовая программа готовых уроков для 10 класса [Светлана Воронина]
- Про [Продвижение] изнутри [Тариф Легкий старт] [Светлана Мамаенко]
- Физический практикум 7-9 класс [Филипп Белов]
- Больше, чем просто уроки [Тариф Я сам] [Александра Личинина]