Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.882
- Реакции
- 755.671
Складчина: Аргументация: как решать конфликты и убеждать людей [Нетология] [Анастасия Сиротина, Елена Раскатова]
Научитесь управлять даже самыми напряжёнными дискуссиями
Узнаете, как вести переговоры с пользой для себя
Поймёте, как выстраивать отношения без конфликтов с коллегами, родными и близкими
Курс будет полезен, если вы хотите
Найти общий язык с коллегами и создать благоприятную атмосферу в коллективе
Выстроить гармоничные и бесконфликтные отношения с родными и близкими
Узнать, как вести себя в конфликтных ситуациях
Научиться вести переговоры, отстаивать точку зрения и убеждать в своих идеях
В результате вы сможете
Анализировать конфликтные ситуации и находить эффективные пути их разрешения
Подбирать методы аргументации под любую аудиторию
Распознавать манипуляции и правильно на них реагировать
Выстраивать коммуникацию с любой аудиторией и не бояться острых тем и сложных разговоров
Переубеждать собеседника при разногласиях
Правильно принимать критику в свой адрес и реагировать на неё
Программа курса
Введение в аргументацию
Основы аргументации
Инструменты аргументации
Этические аспекты аргументации
Спор и конфликт
Работа с критикой
Переговоры
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Научитесь управлять даже самыми напряжёнными дискуссиями
Узнаете, как вести переговоры с пользой для себя
Поймёте, как выстраивать отношения без конфликтов с коллегами, родными и близкими
Курс будет полезен, если вы хотите
Найти общий язык с коллегами и создать благоприятную атмосферу в коллективе
Выстроить гармоничные и бесконфликтные отношения с родными и близкими
Узнать, как вести себя в конфликтных ситуациях
Научиться вести переговоры, отстаивать точку зрения и убеждать в своих идеях
В результате вы сможете
Анализировать конфликтные ситуации и находить эффективные пути их разрешения
Подбирать методы аргументации под любую аудиторию
Распознавать манипуляции и правильно на них реагировать
Выстраивать коммуникацию с любой аудиторией и не бояться острых тем и сложных разговоров
Переубеждать собеседника при разногласиях
Правильно принимать критику в свой адрес и реагировать на неё
Программа курса
Введение в аргументацию
Основы аргументации
Инструменты аргументации
Этические аспекты аргументации
Спор и конфликт
Работа с критикой
Переговоры
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Искусственный интеллект для инвестора [Базовый] [Дмитрий Черёмушкин]
- Срединная империя. Золотой путеводитель по культуре Китая [Татьяна Романова]
- Свойства плодов зонтичных растений [Ольга Данилюк]
- Клуб омоложения и оздоровления [Июль 2025] [Алесь Улищенко]
- Налоговый менеджер особого назначения [TaxLady]
- Осознанные коммуникации [Soft Skills Lab]