Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.194
- Реакции
- 755.623
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование ИИ на Visual Basic
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Разработка с AI на практике для всех [profileschool] [Александр Свет]
- Финансовая Антиутопия: Удобство как Оружие [Страт Хольм] + Anti-Tinder для Жизни [Павел Богатов]
- Демонтаж реальности. Теории и стратегии выхода из матрицы [Андрей Макаров]
- Слушай свое тело. Психосоматика [Сергей Поварнин] + Побег из плена привычек: как вернуть себе свободу [Мария Алексеева]
- Счастье внутри нас. Нейропсихоанализ от сложного к простому [Дмитрий Петров]
- Библия общения: говори правильно и уверенно [Дмитрий Скалигер]