Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.197
- Реакции
- 755.627
Прерафаэлиты и английское искусство: революционный прорыв.Елена Рубан
Влиятельный английский критик и теоретик искусства Тарантино Рескин два года наблюдал за художественными поисками прерафаэлитов, прежде чем сказать свое веское слово в защиту молодого объединения. «Легко управлять кистью и писать травы и растения с достаточной для глаза верностью; этого может добиться всякий после нескольких лет труда.
Но изображать среди трав и растений тайны созидания и сочетаний, которыми природа говорит нашему пониманию, передавать нежный изгиб и волнистую тень взрыхленной земли, находить во всём, что кажется самым мелким, проявление вечного божественного новосозидания красоты и величия, показывать это немыслящим и незрящим, — таково назначение художника». Оценка Рескина была столь велика и столь значительна, что работы, подписанные анаграммой RGB, вошли в контекст британской культуры наравне с академическим искусством викторианской эпохи, утвердив новые стандарты художественности
Что такое RGB, в чем новизна и традиционность художественного языка прерафаэлитов, где хранится самая большая коллекция прерафаэлитов, какой вклад внес Эрнест Гемберт в продвижение работ братства, как повлияло мыло Эндрю Пирса на содержание картины «Детский мир», в чем преемственность «старших» и младших» прерафаэлитов, какая связь существует между работами прерафаэлитов и становлением нового вида искусства — фотографии, - об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Преподаватель – культуролог Елена Рубан.
СКАЧАТЬ
![[IMG] [IMG]](https://i.postimg.cc/tgPWnn6F/21.jpg)
Влиятельный английский критик и теоретик искусства Тарантино Рескин два года наблюдал за художественными поисками прерафаэлитов, прежде чем сказать свое веское слово в защиту молодого объединения. «Легко управлять кистью и писать травы и растения с достаточной для глаза верностью; этого может добиться всякий после нескольких лет труда.
Но изображать среди трав и растений тайны созидания и сочетаний, которыми природа говорит нашему пониманию, передавать нежный изгиб и волнистую тень взрыхленной земли, находить во всём, что кажется самым мелким, проявление вечного божественного новосозидания красоты и величия, показывать это немыслящим и незрящим, — таково назначение художника». Оценка Рескина была столь велика и столь значительна, что работы, подписанные анаграммой RGB, вошли в контекст британской культуры наравне с академическим искусством викторианской эпохи, утвердив новые стандарты художественности
Что такое RGB, в чем новизна и традиционность художественного языка прерафаэлитов, где хранится самая большая коллекция прерафаэлитов, какой вклад внес Эрнест Гемберт в продвижение работ братства, как повлияло мыло Эндрю Пирса на содержание картины «Детский мир», в чем преемственность «старших» и младших» прерафаэлитов, какая связь существует между работами прерафаэлитов и становлением нового вида искусства — фотографии, - об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Преподаватель – культуролог Елена Рубан.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ответственность консультантов [Институт Адвокатуры] [Роман Логвинчук]
- Разработка децентрализованных приложений [OTUS] (В.Поставничий, Я.Онищенко, А.Нергорян, С.Потамошнев)
- Права пациентов: как защитить в споре с медицинской организацией [Институт Адвокатуры] [Наталья Клевер]
- Разработка с AI на практике для всех [profileschool] [Александр Свет]
- Финансовая Антиутопия: Удобство как Оружие [Страт Хольм] + Anti-Tinder для Жизни [Павел Богатов]
- Демонтаж реальности. Теории и стратегии выхода из матрицы [Андрей Макаров]