Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.384
- Реакции
- 755.675
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Аудит Фэн-Шуй 2026 [Инна Волкова]
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]
- Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]
- Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]
- Улучшайте снимки и иллюстрации, расширяйте их до плакатного формата [Plus №2 на 1 месяц] [topazlabs.com]