Малышка
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.775
- Реакции
- 245.053
Для любого бизнеса обратная связь клиентов – самая ценная и уникальная возможность.
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
Что бы скачать данную тему на сайте slivykursov.info. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivykursov.info/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- GPT+Ai контент-завод за месяц, чтобы зарабатывать 10-40к каждый день [Саша Садеков]
- Как сбросить вес навсегда без диет. Наука и психология [Анабелла Стирз]
- 99 заданий на развитие мышления [Татьяна Хренникова] + Законы развития технических систем. ТРИЗ [Александр Шевкопляс]
- Самоучитель португальского языка Бразилии: XXI век. Уровень B2 [Андрей Дехтярев]
- Мировая кухня. Карманная книга рецептов [ХлебСоль]
- Веб-разработчик с нуля [тариф Базовый] [Skillfactory]