Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.197
- Реакции
- 755.627
Татьяна Пигарёва
От Веласкеса до Гойи
Шедевры испанской живописи в коллекции Эрмитажа
27 октября, 19:30
Первая испанская картина — работа Мурильо — появилась в Эрмитаже четыре года спустя после основания Галереи Екатериной II. Ее купил Дидро по заказу императрицы. Ныне эрмитажная коллекция старой испанской живописи считается самой значительной за пределами Испании. Основная часть собрания — полотна художников XVII века, «золотого века» испанского искусства.
Вместе с искусствоведом Татьяной Пигарёвой перенесемся в Новый Эрмитаж, где собраны работы Эль Греко, Веласкеса, Мурильо, Моралеса, Риберы, Гойи и других испанских художников. И в следующий раз, когда вы окажетесь лицом к лицу с испанскими шедеврами, вы встретитесь как старые знакомые.
— Зачем история испанского искусства переплелась с историей России и как это вышло?
— Как коллекция Эрмитажа «рифмуется» с коллекцией Прадо?
— На какие самые важные работы испанских живописцев стоит обратить внимание в Эрмитаже?
«Мы мысленно пройдем по Испанскому Малому Просвету и другим залам Нового Эрмитажа и встретимся с гениями: от Веласкеса до Гойи. И главное — будем не спеша созерцать настоящее искусство и говорить о вечном. Такое „медленное чтение“ творений художников целительно в любые времена», — говорит Татьяна Пигарёва.
Татьяна Пигарёва — филолог-испанист, искусствовед, журналист. Руководитель отдела культуры Института Сервантеса в Москве.
Информация о мероприятии
Примерная продолжительность: 1 час 30 минут
Рекомендуемый возраст: 14+
Если у вас нет возможности посетить лекторий, вы можете присоединиться онлайн!
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
От Веласкеса до Гойи
Шедевры испанской живописи в коллекции Эрмитажа
27 октября, 19:30
Первая испанская картина — работа Мурильо — появилась в Эрмитаже четыре года спустя после основания Галереи Екатериной II. Ее купил Дидро по заказу императрицы. Ныне эрмитажная коллекция старой испанской живописи считается самой значительной за пределами Испании. Основная часть собрания — полотна художников XVII века, «золотого века» испанского искусства.
Вместе с искусствоведом Татьяной Пигарёвой перенесемся в Новый Эрмитаж, где собраны работы Эль Греко, Веласкеса, Мурильо, Моралеса, Риберы, Гойи и других испанских художников. И в следующий раз, когда вы окажетесь лицом к лицу с испанскими шедеврами, вы встретитесь как старые знакомые.
— Зачем история испанского искусства переплелась с историей России и как это вышло?
— Как коллекция Эрмитажа «рифмуется» с коллекцией Прадо?
— На какие самые важные работы испанских живописцев стоит обратить внимание в Эрмитаже?
«Мы мысленно пройдем по Испанскому Малому Просвету и другим залам Нового Эрмитажа и встретимся с гениями: от Веласкеса до Гойи. И главное — будем не спеша созерцать настоящее искусство и говорить о вечном. Такое „медленное чтение“ творений художников целительно в любые времена», — говорит Татьяна Пигарёва.
Татьяна Пигарёва — филолог-испанист, искусствовед, журналист. Руководитель отдела культуры Института Сервантеса в Москве.
Информация о мероприятии
Примерная продолжительность: 1 час 30 минут
Рекомендуемый возраст: 14+
Если у вас нет возможности посетить лекторий, вы можете присоединиться онлайн!
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ответственность консультантов [Институт Адвокатуры] [Роман Логвинчук]
- Разработка децентрализованных приложений [OTUS] (В.Поставничий, Я.Онищенко, А.Нергорян, С.Потамошнев)
- Права пациентов: как защитить в споре с медицинской организацией [Институт Адвокатуры] [Наталья Клевер]
- Разработка с AI на практике для всех [profileschool] [Александр Свет]
- Финансовая Антиутопия: Удобство как Оружие [Страт Хольм] + Anti-Tinder для Жизни [Павел Богатов]
- Демонтаж реальности. Теории и стратегии выхода из матрицы [Андрей Макаров]