Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.228
- Реакции
- 755.632
Не только Миядзаки: от «Акиры» до Синкая» .Музей Востока.Голда А.И.
Японская полнометражная анимация – явление столь же многогранное, как и аниме-сериалы.
Шестая лекция цикла посвящена развитию полнометражных мультфильмов в Японии с 1980-х годов до наших дней и затрагивает студии, режиссёров и произведения, которые не связаны с фигурой Хаяо Миядзаки (так хорошо известного западному миру) и студией Ghibli – но от этого не менее значительны!
Отдельно в лекции будет затронута проблематика 2D и 3D мультипликации – из-за чего 2D в Японии продолжает доминировать по сей день?
Также мы рассмотрим вопрос отношений традиционной анимации, создаваемой вручную, с компьютерной графикой, и выясним, почему техника и материалы в анимации – это действительно важно.
СКАЧАТЬ
![[IMG] [IMG]](https://i.postimg.cc/6pTYSvwG/2022-12-03-143915.jpg)
Японская полнометражная анимация – явление столь же многогранное, как и аниме-сериалы.
Шестая лекция цикла посвящена развитию полнометражных мультфильмов в Японии с 1980-х годов до наших дней и затрагивает студии, режиссёров и произведения, которые не связаны с фигурой Хаяо Миядзаки (так хорошо известного западному миру) и студией Ghibli – но от этого не менее значительны!
Отдельно в лекции будет затронута проблематика 2D и 3D мультипликации – из-за чего 2D в Японии продолжает доминировать по сей день?
Также мы рассмотрим вопрос отношений традиционной анимации, создаваемой вручную, с компьютерной графикой, и выясним, почему техника и материалы в анимации – это действительно важно.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Арканы Таро - теория и практика раскладов. Обучение Таро с нуля и для профессионалов [Даша Зорина]
- Тень разума. Как защитить мозг и победить деменцию [Эмилен Нав]
- Ведьминский вебинар [Екатерина Тимохина]
- Дары рода [Андрей Треногов]
- Нейроволны. Бесконтактные техники. (Модуль 2) [Вадим Борисов]
- Нейроволны. Терапевтическая работа с блоками. (Модуль 3) [Вадим Борисов]