Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.923
- Реакции
- 755.671
Складчина: Лаборатория личного бренда [Тариф Только записи] [МИФ.Курсы] [Ирина Гиберманн]
Интенсив с Ириной Гиберманн для тех, кто хочет звучать по-настоящему
Почему одни тексты пробирают до мурашек, а другие не трогают, пусть и безупречно написаны? Почему одни авторы вызывают доверие, а других аудитория «не слышит»?
Дело не в технике. И не в стиле. А в том, насколько мы в контакте с собой. Именно это формирует звучание нашего голоса, силу личного бренда и глубину отношений с читателем.
Приглашаем в лабораторию писателя и психотерапевта Ирины Гиберманн — будем изучать свой бренд с точки зрения психодинамики. Архетипы, тень, парадокс близости — это курс про внутреннюю сцену, где звучит ваш истинный голос. Про страх быть собой. И свободу, которая наступает, когда вы его выдерживаете.
Этот курс для вас, если:
Пишете публично: автор, блогер, копирайтер, эксперт, ведущий соцсети
Хотите выстраивать доверительные отношения с читателем — без масок и штампов
Устали от маркетинговых лекал и хотите говорить из живого, настоящего «я»
Чувствуете, что хотите показывать больше глубины, правды и свободы
Хотите, чтобы ваш текст был узнаваемым — и действительно отражал вас
Программа обучения
Встреча 1. Личный бренд как внутренняя сцена: правда, конфликт, архетип
Тезисы занятия:
Психодинамическая природа бренда
Почему читатель чувствует фальшь
Архетипы бренда: наставник, искатель, поэт, аналитик
Чего достигнете:
Поймете, что бренд — это не образ, а внутренний процесс
Опознаете личные противоречия и архетип, из которого вы пишете
Увидите, где текст звучит «живым», а где — защитным
Встреча 2. Близость и страх: как выстраиваются отношения с читателем
Тезисы занятия:
Парадокс близости: откровенность vs вторжение
Конфликт аутентичности: быть собой страшно
Виды страха: одиночество, перемены, близость, неизменность
Чего достигнете:
Осознаете, где вы строите дистанцию и почему
Научитесь работать с тонким балансом личного и универсального
Увидите, как страхи влияют на голос автора
Встреча 3. Внутренний бренд: голос, тень и принятие
Тезисы занятия:
Личный бренд как психотерапевтический процесс
Страх в тексте: парализующий и оживляющий
Не финализировать образ, а проживать его
Чего достигнете:
Примете, что бренд — это процесс, а не позиционирование
Переосмыслите страх как ресурс
Сформулируете личный вектор развития авторского голоса
Тариф Только записи
Цена 9900 руб
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Интенсив с Ириной Гиберманн для тех, кто хочет звучать по-настоящему
Почему одни тексты пробирают до мурашек, а другие не трогают, пусть и безупречно написаны? Почему одни авторы вызывают доверие, а других аудитория «не слышит»?
Дело не в технике. И не в стиле. А в том, насколько мы в контакте с собой. Именно это формирует звучание нашего голоса, силу личного бренда и глубину отношений с читателем.
Приглашаем в лабораторию писателя и психотерапевта Ирины Гиберманн — будем изучать свой бренд с точки зрения психодинамики. Архетипы, тень, парадокс близости — это курс про внутреннюю сцену, где звучит ваш истинный голос. Про страх быть собой. И свободу, которая наступает, когда вы его выдерживаете.
Этот курс для вас, если:
Пишете публично: автор, блогер, копирайтер, эксперт, ведущий соцсети
Хотите выстраивать доверительные отношения с читателем — без масок и штампов
Устали от маркетинговых лекал и хотите говорить из живого, настоящего «я»
Чувствуете, что хотите показывать больше глубины, правды и свободы
Хотите, чтобы ваш текст был узнаваемым — и действительно отражал вас
Программа обучения
Встреча 1. Личный бренд как внутренняя сцена: правда, конфликт, архетип
Тезисы занятия:
Психодинамическая природа бренда
Почему читатель чувствует фальшь
Архетипы бренда: наставник, искатель, поэт, аналитик
Чего достигнете:
Поймете, что бренд — это не образ, а внутренний процесс
Опознаете личные противоречия и архетип, из которого вы пишете
Увидите, где текст звучит «живым», а где — защитным
Встреча 2. Близость и страх: как выстраиваются отношения с читателем
Тезисы занятия:
Парадокс близости: откровенность vs вторжение
Конфликт аутентичности: быть собой страшно
Виды страха: одиночество, перемены, близость, неизменность
Чего достигнете:
Осознаете, где вы строите дистанцию и почему
Научитесь работать с тонким балансом личного и универсального
Увидите, как страхи влияют на голос автора
Встреча 3. Внутренний бренд: голос, тень и принятие
Тезисы занятия:
Личный бренд как психотерапевтический процесс
Страх в тексте: парализующий и оживляющий
Не финализировать образ, а проживать его
Чего достигнете:
Примете, что бренд — это процесс, а не позиционирование
Переосмыслите страх как ресурс
Сформулируете личный вектор развития авторского голоса
Тариф Только записи
Цена 9900 руб
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Снижение холестерина [Архитектура тела] [Оксана Бердичевская]
- Аденоиды [Архитектура тела] [Бердичевская Оксана]
- Нормализуй кислотность [Архитектура тела] [Оксана Бердичевская]
- Принятие решений [Инна Иголкина]
- Travel-фишки 2025 [Тариф VIP] [Марина Коткова] [Повтор-2]
- [Вязание] Вязаный спицами базовый летний кардиган с японским плечом Tani [Вяжи.ру] [Ankestrick]