Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.649
- Реакции
- 755.679
Складчина: Контент-план на год [Marketing Heroes] [Денис Ковалёв]
“Я использовал этот контент-план 365 дней, чтобы легко находить идеи для постов, писать за 15 минут и получать регулярные продажи”
Один из популярных советов от экспертов в маркетинге звучит так:
“Создавай контент каждый день”
Я согласен с ним на 100%.
Я и сам его постоянно повторяю.
Потому что…
(1). У тебя есть крутой продукт, который помогает людям.
Помогает снять боль… избавится от проблемы… прийти к цели… реализовать желание.
И тут недостаточно одной воронки, чтобы донести его ценности.
Твоя аудитория пробовала разные решения. Они обжигались. Разочаровывались. Поэтому им надо больше времени, чтобы поверить в тебя, в твой метод и твой продукт.
Например, Дин Джексон проводил исследование рынка и заметил, что 85% людей покупают лишь через 90+ дней после подписки.
Они не купят у тебя, если ты не будешь писать каждый день.
А ведь…
(2). Ты платишь за рекламу, но не платишь за контент.
Ты платишь за привлечение каждого подписчика.
Деньгами за платную рекламу.
Или временем за бесплатную рекламу.
И ты сливаешь эти деньги, если не пишешь каждый день.
Как по мне, это второй самый большой маркетинговый грех — игнорировать своих подписчиков. Но именно так себя и ведёт большинство экспертов.
Спойлер: подробней
Давай сразу договоримся:
Если у тебя крутой продукт, в который ты веришь… то ты имеешь полное право рассказывать о нём каждый день. Потому что как ещё люди должны узнать о нём?
Тут всплывает главная проблема:
“Писать каждый день - это круто, но где найти столько идей?”
Я тебя прекрасно понимаю.
Вот смотришь вокруг. Видишь всех этих экспертов. Им всё даётся в лёгкости. Контент щёлкают как орешки. А ты садишься писать. Перед тобой девственно чистый документ. Мигает курсор. И полная пустота в голове.
Знакомо?
Возможно, иногда у тебя бывает состояние — посты сами рождаются, только успевай клавиши набирать. Но такое вдохновение приходит редко.
Что ж…
Не буду долго тянуть и нагонять интригу.
У меня есть решение!
В нашем клубе “Титаны” мы учим экспертов регулярно создавать крутой контент. И я заметил, что они обожают наш 31-дневный план контента. Он помогает им разогнаться, освоить навык и начать писать самостоятельно.
Тогда я задумался…
Почему это так работает?
Мы же не даём им готовые шаблоны. Мы лишь направляем их фокус внимания на одну тему. И они сразу находят уникальную идею для своего контента.
Оказалось, что всё дело в принципах работы мозга.
Наш мозг — удивительный орган.
Он собирает до 11 миллионов бит информации в секунду.
Но может обработать лишь 60 бит.
Поэтому он удаляет лишнюю информацию и оставляет то, что нам важно.
Например, у меня сестра как-то купила себе Mini Cooper. Не самая популярная машина. Я не замечал её ранее. От слова “никогда”. Но сразу после её покупки я начал видеть её повсюду.
Это прямая демонстрация как работает мозг.
По сути, он работает как алгоритмы в соцсетях. Замечает и обрабатывает ту информацию, к которой мы проявили интерес ранее. И отсекает ту, к которой мы не проявили интереса.
Как это всё связано с контент-планом?
Он помогает мозгу понять ЧТО для нас важно.
И тогда мозг легко находит идею для контента.
Она, буквально, появляется из ниоткуда.
Интересно?
Весь последний год я писал посты в канал по контент-плану.
Я подошёл к его созданию стратегически.
Он построен на 16 разных стилях контента.
Это создаёт непредсказуемость, чтобы удерживать охваты на дистанции. Потому что кормить людей одинаковым контентом каждый день — это как питаться только гречкой с курицей. Даже если и полезно, то долго на такой диете не просидишь.
Он раскрывает тебя как эксперта и как личность.
Базовый экспертный контент — это скучно. С появлением нейросетей его будет всё больше, а ценность его всё ниже. Поэтому ты будешь проявляться в контенте ещё и как личность. Ведь люди покупают у людей.
Он направляет твой мозг на поиск идей.
Ты получишь темы для постов на каждый день в году. Они рассортированы по месяцам. Эти темы направят твой мозг и подсветят идеи, которые у тебя уже есть. Останется лишь написать о них.
И самое приятное…
Ты можешь использовать этот контент-план всю жизнь.
Потому что (1) ты создашь активы, которые можно использовать снова и (2) ты посмотришь на эти темы с другой стороны в следующем году и найдёшь новые идеи.
Ты, буквально, забудешь что такое “отсутствие идей”.
Что входит в контент-план:
365 тем для постов
16 стилей контента
4 типа историй
Скрытое содержимое.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
“Я использовал этот контент-план 365 дней, чтобы легко находить идеи для постов, писать за 15 минут и получать регулярные продажи”
Один из популярных советов от экспертов в маркетинге звучит так:
“Создавай контент каждый день”
Я согласен с ним на 100%.
Я и сам его постоянно повторяю.
Потому что…
(1). У тебя есть крутой продукт, который помогает людям.
Помогает снять боль… избавится от проблемы… прийти к цели… реализовать желание.
И тут недостаточно одной воронки, чтобы донести его ценности.
Твоя аудитория пробовала разные решения. Они обжигались. Разочаровывались. Поэтому им надо больше времени, чтобы поверить в тебя, в твой метод и твой продукт.
Например, Дин Джексон проводил исследование рынка и заметил, что 85% людей покупают лишь через 90+ дней после подписки.
Они не купят у тебя, если ты не будешь писать каждый день.
А ведь…
(2). Ты платишь за рекламу, но не платишь за контент.
Ты платишь за привлечение каждого подписчика.
Деньгами за платную рекламу.
Или временем за бесплатную рекламу.
И ты сливаешь эти деньги, если не пишешь каждый день.
Как по мне, это второй самый большой маркетинговый грех — игнорировать своих подписчиков. Но именно так себя и ведёт большинство экспертов.
Спойлер: подробней
Давай сразу договоримся:
Если у тебя крутой продукт, в который ты веришь… то ты имеешь полное право рассказывать о нём каждый день. Потому что как ещё люди должны узнать о нём?
Тут всплывает главная проблема:
“Писать каждый день - это круто, но где найти столько идей?”
Я тебя прекрасно понимаю.
Вот смотришь вокруг. Видишь всех этих экспертов. Им всё даётся в лёгкости. Контент щёлкают как орешки. А ты садишься писать. Перед тобой девственно чистый документ. Мигает курсор. И полная пустота в голове.
Знакомо?
Возможно, иногда у тебя бывает состояние — посты сами рождаются, только успевай клавиши набирать. Но такое вдохновение приходит редко.
Что ж…
Не буду долго тянуть и нагонять интригу.
У меня есть решение!
В нашем клубе “Титаны” мы учим экспертов регулярно создавать крутой контент. И я заметил, что они обожают наш 31-дневный план контента. Он помогает им разогнаться, освоить навык и начать писать самостоятельно.
Тогда я задумался…
Почему это так работает?
Мы же не даём им готовые шаблоны. Мы лишь направляем их фокус внимания на одну тему. И они сразу находят уникальную идею для своего контента.
Оказалось, что всё дело в принципах работы мозга.
Наш мозг — удивительный орган.
Он собирает до 11 миллионов бит информации в секунду.
Но может обработать лишь 60 бит.
Поэтому он удаляет лишнюю информацию и оставляет то, что нам важно.
Например, у меня сестра как-то купила себе Mini Cooper. Не самая популярная машина. Я не замечал её ранее. От слова “никогда”. Но сразу после её покупки я начал видеть её повсюду.
Это прямая демонстрация как работает мозг.
По сути, он работает как алгоритмы в соцсетях. Замечает и обрабатывает ту информацию, к которой мы проявили интерес ранее. И отсекает ту, к которой мы не проявили интереса.
Как это всё связано с контент-планом?
Он помогает мозгу понять ЧТО для нас важно.
И тогда мозг легко находит идею для контента.
Она, буквально, появляется из ниоткуда.
Интересно?
Весь последний год я писал посты в канал по контент-плану.
Я подошёл к его созданию стратегически.
Он построен на 16 разных стилях контента.
Это создаёт непредсказуемость, чтобы удерживать охваты на дистанции. Потому что кормить людей одинаковым контентом каждый день — это как питаться только гречкой с курицей. Даже если и полезно, то долго на такой диете не просидишь.
Он раскрывает тебя как эксперта и как личность.
Базовый экспертный контент — это скучно. С появлением нейросетей его будет всё больше, а ценность его всё ниже. Поэтому ты будешь проявляться в контенте ещё и как личность. Ведь люди покупают у людей.
Он направляет твой мозг на поиск идей.
Ты получишь темы для постов на каждый день в году. Они рассортированы по месяцам. Эти темы направят твой мозг и подсветят идеи, которые у тебя уже есть. Останется лишь написать о них.
И самое приятное…
Ты можешь использовать этот контент-план всю жизнь.
Потому что (1) ты создашь активы, которые можно использовать снова и (2) ты посмотришь на эти темы с другой стороны в следующем году и найдёшь новые идеи.
Ты, буквально, забудешь что такое “отсутствие идей”.
Что входит в контент-план:
365 тем для постов
16 стилей контента
4 типа историй
Скрытое содержимое.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Миллион на Airdrop №2 [Клуб трёх запятых]
- [WP] Popcorn Theme - Супербыстрая тема для блогеров и партнерских сайтов [Alex Cooper]
- Влажность воздуха [Изи Физис] [Надежда Юрьевна, Анна Вячеславовна]
- Преобразования энергии [Изи Физис] [Надежда Юрьевна, Анна Вячеславовна]
- Искусство вкуса [Александр Одноворченко]
- Методичка с опытами [Изи Физис] [Надежда Юрьевна, Анна Вячеславовна]